Anidub Аниме Онлайн » Аниме TV Онлайн » Аниме Ongoing Онлайн » Дворянство / Noblesse [02 из 13]
Онгоинг
15 окт 2020

Дворянство / Noblesse [02 из 13]

Описание
Райзел пробудился после 820 лет сна. Он — чистокровный дворянин, обладатель особого титула защитника. Верный слуга, Франкенштейн, в попытке защитить господина, переводит его в корейскую старшую школу Е-Ран, где одноклассники помогают Райзелу познать человеческий мир. Однако «Союз» — тайное сообщество, цель которого захватить весь мир, вновь и вновь подсылает к чистокровному модифицированных людей и пытается оборвать его жизнь. Теперь Райзел вынужден обратить всю свою великую мощь на защиту близких... И вот, спустя восемьсот двадцать лет, обнажается правда, почему он изначально впал в сон.
Рейтинг:
8.9 из 10

голосов: 95

Смотреть Дворянство / Noblesse [02 из 13] в хорошем качестве
Просмотров: 51 291
1 серия2 серия
1 серия2 серия
Смотреть онлайн Запасной плеер
горячие клавиши
Свет

Надоела реклама?

Вопросы и ответы
Лучшие комментарии
Gantz09
Офлайн
Gantz09 Посетители 9 октября 2020 00:28
3
Читал манхву пару лет назад но забросил, не потому что она плохая, а потому что бесконечная(хз, может уже и закончилась). Жаль что начали не с начала. У случайного зрителя могут быть проблемы с этим. 

И я не совсем понял зачем нужно было перемещать действия из Сеула. Бог Старшей Школы только закончился и все было норм, а так пришлось персонажам имена менять, я такого с нулевых не помню.
+8
Bogdashkin
Офлайн
Bogdashkin Посетители 9 октября 2020 00:57
2
Лучшая манга про то как правильно заваривать дошик
+5
RAKETATV
Онлайн
RAKETATV Таймер 14 октября 2020 17:18
1
как бы переводчики не наши, так что знать не знаем ничего, и работаем по тому что есть.
И вы думаете там где вы читали манхву это официальный перевод, да и ещё правильный? 
ну тут уж в оригинал лезть надо и разбираться. 
+2
Отзывы к аниме Дворянство / Noblesse [02 из 13] 35
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Doberkk
    Офлайн
    Doberkk Посетители 16 октября 2020 13:47
    18
    худший плеер который я видел на этом сайте. Всегда моросит

    -2
    1. RAKETATV
      Офлайн
      RAKETATV Таймер 17 октября 2020 22:57
      17
      на последние 4 месяца ниразу не затормозил.
      +2
  2. Amichi
    Онлайн
    Amichi Посетители 15 октября 2020 22:36
    16
    ахринеть, я эту манхву ещё в школе читал 8 лет назад, и наконец то вышло аниме
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
  3. Ko6MaP
    Офлайн
    Ko6MaP Посетители 15 октября 2020 21:08
    15
    Зашло. Интересно. Не читал ничего и ову не смотрел, вообще никакого неудобства не испытываю. В первой серии мало что понятно, но во второй серии есть немного пояснений, мне лично хватило. Спасибо за перевод.
    Сюжет: 9 Рисовка: 8
    0
  4. MrDirt
    Офлайн
    MrDirt Посетители 14 октября 2020 10:01
    14
    Дикое счастье видеть экранизацию, но...
    Дорогие переводчики, в оригинале к М21 обращались, как "Аджоси". Что на русский язык более приближенно к посылу переводится как "Дядя" или "Дяденька". То бишь уважительно и мило.
    Какой еще "Мужик" нафиг?! Вы хотя бы слышите как отвратительно это звучит то вообще..?
    -1
    1. RAKETATV
      Офлайн
      RAKETATV Таймер 14 октября 2020 17:18
      13
      как бы переводчики не наши, так что знать не знаем ничего, и работаем по тому что есть.
      И вы думаете там где вы читали манхву это официальный перевод, да и ещё правильный? 
      ну тут уж в оригинал лезть надо и разбираться. 
      +2
      1. MrDirt
        Офлайн
        MrDirt Посетители 16 октября 2020 01:09
        12
        Я читала в о ри ги на ле
        А вот где вы берете перевод- в душе не знаю.
        Чтобы перевести «аджоси» на русский язык не надо быть семи пядей во лбу, не правда ли? Ну и, если уж на то пошло, на японском к нему обращаются “Ojii-san”- совсем не мужик, правда? Ну режет ухо, не могу.
        -1
        1. RAKETATV
          Офлайн
          RAKETATV Таймер 16 октября 2020 01:47
          11
          я что по вашему переводчик и знаю кучу языков? Или я должен вычитать всю мангу и делать все по канону?
          не многоваты ли требования?
          Тем более с пустого места?
          +2
          1. MrDirt
            Офлайн
            MrDirt Посетители 16 октября 2020 23:12
            10
            А зачем вы тогда изначально влезли в спор с «кто вам сказал, что там где вы читали перевод правильный, сами дураки» и прочее бла бла бла? Не многовато на себя берёте для таймера?
            Вам вежливо сказали, что там ошибка, можно сделать правильнее, благозвучнее и красивее, а ваш ответ: «че вы тут растребовались с пустого места».
            С пустого места? Акей. Тогда я ставлю адблок и больше никогда не куплю премиум. Раз ваши пользователи для вас пустое место.
            0
  5. Pustac
    Офлайн
    Pustac Посетители 12 октября 2020 20:25
    9
    Что за фигня?Н*х так снимать с середины манги,что за бред?Ну н*х такое смотреть лучше мангу пойти перечитать!
    0
    1. masia12123
      Офлайн
      masia12123 Посетители 15 октября 2020 18:46
      8
      для предыстории существует ова, так что тайтл начался не с середины
      +1
  6. SamVp
    Офлайн
    SamVp Посетители 11 октября 2020 08:56
    7
    Подскажите пожалуйста, ову обязательно смотреть? Она связана с сериалом?
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
    1. SamMaverick
      Офлайн
      SamMaverick Посетители 14 октября 2020 22:54
      6
      Овашка рассказывает о событиях перед сериалом, так что лучше посмотреть.
      Сюжет: 10 Рисовка: 10
      0
  7. SilverRain
    Офлайн
    SilverRain Посетители 10 октября 2020 18:24
    5
    Я боялся что на ONA всё закончится,но...Никогда такого не было и вот опять! Такими темпами и "Поднятие уровня в одиночку" не только почитать, но и посмотреть успеем!
    P.S. Сезон прям радует (тайтлами), в отличие от 2020 года в целом...
    +2
    1. sofi280520
      Офлайн
      sofi280520 Посетители 12 октября 2020 12:29
      4
      Так уже было заявление что он в производстве , и выйдет где-то в 2021 году.

      0
  8. Pride91
    Офлайн
    Pride91 Посетители 10 октября 2020 13:06
    3
    не глядя, смазливые кровососы-геи разводят пафос, угодал?
    0
    1. SamMaverick
      Офлайн
      SamMaverick Посетители 14 октября 2020 23:02
      2
      пафоса предостаточно, но геев в манхве не припомню, надеюсь, что и сюда не всунут.
      и герои здесь довольно таки четкие ребята. харизма ГГ в некоторых сценах прямо сочиться с экрана - успевай вёдра подставлять.
      кровью балуются, но иначе. чтобы сосали - не припомню.
      интересно, но на любителя.
      Сюжет: 10 Рисовка: 10
      0
    2. redloy
      Офлайн
      redloy Посетители 16 октября 2020 01:48
      1
      добренькая кровососущая нежить защищает людей не потому что они их кормовая база, а потому что людишки такие слабенькие и просят их (добреньких вампиров) о защите. Тьфу! Они бы еще каннибалов романтизировали. В топку.
      0
  9. Lady_Kira
    Офлайн
    Lady_Kira Посетители 9 октября 2020 21:39
    0
    Читала манхву лет 5 назад, в 2016 вышла ONA. 4 года прошло, Карл! Они наконец решили сделать адаптацию аниме сериала! И то не с первой главы, не с начала! :(  Почти все герои уже 10 раз забыты, да и сюжет уже помнится смутно... В общем посмотрим как пойдет дело, читать было очень интересно в своё время, надеюсь аниме не подкачает.
    Сюжет: 6 Рисовка: 8
    0
  10. Jixup
    Офлайн
    Jixup Посетители 9 октября 2020 15:12
    -1
    Насколько же нужно быть талантом, что-бы столь ужасное "высрать" на публику. По моему, даже слово в кавычках слишком слабо описывает то, что я только-что глянул. Не читай я манхву - поставил твёрдую 2 и забыл про эти 20 минут кринжа.

    0
  11. Bogdashkin
    Офлайн
    Bogdashkin Посетители 9 октября 2020 00:57
    -2
    Лучшая манга про то как правильно заваривать дошик
    +5
  12. Gantz09
    Офлайн
    Gantz09 Посетители 9 октября 2020 00:28
    -3
    Читал манхву пару лет назад но забросил, не потому что она плохая, а потому что бесконечная(хз, может уже и закончилась). Жаль что начали не с начала. У случайного зрителя могут быть проблемы с этим. 

    И я не совсем понял зачем нужно было перемещать действия из Сеула. Бог Старшей Школы только закончился и все было норм, а так пришлось персонажам имена менять, я такого с нулевых не помню.
    Сюжет: 10 Рисовка: 8
    +8
    1. Philius
      Офлайн
      Philius Посетители 10 октября 2020 23:18
      -4
      так про начало есть отдельная серия, это уже как продолжение идёт. А манга закончилась, печалька
      0
  13. Мулькос
    Офлайн
    Мулькос Посетители 8 октября 2020 22:39
    -5
    в этом сезоне много годных аниме и чую это ещё не все))
    +1
    1. sfg1
      Офлайн
      sfg1 Посетители 9 октября 2020 12:54
      -6
      Если ты про этот тайтл, не думаю, что он прям годный будет. Изначально, когда смотрел первую OVA или что там было, намечался интересный махач во времена средневековья, но потом хоба прошло куча лет и вот типичный типа школотрон имба, который будет таскаться с местными и периодически разносить с пол пинка недругов.
      0
      1. RAKETATV
        Офлайн
        RAKETATV Таймер 9 октября 2020 18:56
        -7
        сейчас куча аниме выходят про школодронов и исекай.
        так что судить сериал от 1 серии, это кринж.
        И судить уже о целом лучше с серии 5...
        +1
  14. LoOoker_93
    Офлайн
    LoOoker_93 Посетители 8 октября 2020 22:11
    -8
    Смотрю решили адаптировать под Японию, да ещё и стартовали не с первого тома

    0
  15. Shisai
    Офлайн
    Shisai Посетители 8 октября 2020 22:10
    -9
    Это ж столько времени прошло после выхода овы, дождался)
    Сюжет: 9 Рисовка: 10
    +1
  16. Ejiwe
    Офлайн
    Ejiwe Посетители 8 октября 2020 21:25
    -10
    Опа, продолжение овашки подъехало) 
    +1
  17. alekseiz
    Офлайн
    alekseiz Посетители 8 октября 2020 20:45
    -11
    Думал пропустить эту анимеху из-за названия, но от нечего смотреть дал шанс и как по мне не зря, довольно прикольная анимеха и лично для меня сюжет не предсказуем на данный момент
    +1
  18. D1xie_1
    Офлайн
    D1xie_1 Посетители 8 октября 2020 17:48
    -12
    Подскажите как называется исекай, про короля-князя демонов, где он типо очнулся, и боится всего что происходит в преисподней.Устал искать...
    0
    1. Анатолий Аникин
      Онлайн
      Анатолий Аникин Посетители 8 октября 2020 18:27
      -13
      D1xie_1, Добро пожаловать в ад, Ирума!
      0
      1. SilverRain
        Офлайн
        SilverRain Посетители 8 октября 2020 19:44
        -14
        +1,подумал о том же.Но смутило то,что Ирума скорее будущий Князь демонов,чем переродившийся/очнувшийся.к тому же (субъективно),как по мне не совсем исекай в своём типичном проявлении...
        P.S. опять же чисто субъективно...
        0
    2. elgon_2010
      Офлайн
      elgon_2010 Посетители 9 октября 2020 14:57
      -15
      может это Владыка ада в печали / Da Wang Bu Gaoxing?
      сам не смотрел, но по описанию на Shikimori похоже (За исключением того что там владыка демонов не очнулся, а перенял пост от предыдущего)
      0
    3. Вайттави
      Офлайн
      Вайттави Посетители 9 октября 2020 14:58
      -16
      Может Яростная Яма? Хотя там вроде и не исекай.
      0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)